Создание и продвижение
личного бренда
Программа повышения квалификации (72 часа)
Раздел 2. Основы личного брендинга представителей госструктур в социальных сетях
Личный бренд госслужащего: цели, возможности, ограничения
Позиционирование личного бренда госслужащего: целевая аудитория, УТП, смыслы
SWOT-анализ личности как основа построения конкурентоспособного личного бренда госслужащего
Раздел 4.
Использование ИИ
для продвижения личного бренда госслужащего
Оптимальный набор ИИ-инструментов для работы с личным брендом
Создание и персонализация контента с использованием ИИ-инструментов
Раздел 1. Создание и продвижение личного бренда госслужащего
в социальных сетях
Основы личного брендинга представителей госструктур в социальных сетях
Контент-менеджмент для личного бренда госслужащего
Использование ИИ для продвижения личного бренда госслужащего
Инструменты формирования доверия
в социальных сетях госслужащего
Визуальные элементы личного бренда госслужащего и создание лэндинга для профессиональных целей госслужащего
Раздел 6. Визуальные элементы личного бренда госслужащего
и создание лэндинга
для профессиональных целей госслужащего
Визуальная идентичность личного бренда госслужащего
Визуальные элементы личного бренда в социальных сетях
Проектирование и дизайн лэндинга для продвижения персонального бренда госслужащего
Раздел 3. Контент-менеджмент
для личного бренда госслужащего
Основания и разработка контент-стратегии личного бренда госслужащего
Форматы контента для создания уникального образа госслужащего
Создание аутентичного текста:
стиль, тон и голос
Раздел 5. Инструменты формирования доверия
в социальных сетях
Коды доверия в социальных сетях для привлечения аудитории
Принципы сохранения доверия для удержания аудитории в кризисных ситуациях
Онлайн-мероприятия для вовлечения аудитории и продвижения личного бренда госслужащего