Программа повышения квалификации (72 часа)
Раздел 1. Основы SMM-маркетинга
  • Анализ рынка: от конкурентов до свободных ниш

  • SWOT-анализ и бизнес-модель — основа успешной SMM-стратегии

  • Стратегия присутствия в социальных сетях: пошаговая инструкция
  • Дизайн-концепция и фирменный стиль: как выделиться среди конкурентов

  • Визуальное оформление аккаунта: оформление, которое запоминается

  • Создание продающих изображений и инфографики для социальных сетей
Раздел 4. Комьюнити-менеджмент
  • Формирование сообщества: как создать активную и вовлеченную аудиторию

  • Инструменты комьюнити-менеджмента: работа с комментариями, чатами и группами

  • Организация онлайн-событий: создание мероприятий для повышения лояльности
Раздел 2. Создание контента
  • Разработка контент-стратегии: о чём и как разговаривать с аудиторией

  • Создание текстов: сторителлинг, креативность, копирайтинг

  • Использование искусственного интеллекта при создании контента
Раздел 3. Цифровой дизайн
  • Психология восприятия контента.

  • Психология мотивации и вовлечения аудитории
Раздел 5. Психология коммуникации в соцсетях
Раздел 6. Инструменты продвижения аккаунта
  • Таргетированная реклама: стратегии настройки и оптимизации.

  • Платные и бесплатные инструменты продвижения.



39 000 рублей
стоимость обучения
Финальный проект: разработка SMM-стратегии для реального бизнеса или собственного проекта.
SMM-СТАРТ:
ПРОДВИЖЕНИЕ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
© 2025 Кафедра социальных коммуникаций ТГУ
КОНТАКТЫ

Тел.: (3822) 529 537

Мы находимся:
г. Томск, Московский тракт 8, офис №419

Почтовый адрес:
634050, г. Томск, пр. Ленина, 36
Made on
Tilda